На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree RF
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Максим Ликсутов: «В таком темпе метро в Москве не строили никогда за всю его более чем 80-летнюю историю»

Глава Департамента транспорта Москвы рассказал о мерах, которые помогут ускорить движение в городе С сентября на улицах Москвы начал курсировать новый вид общественного транспорта — электробус. Первый электробус по маршруту номер 73 проходит через ВДНХ, он будет перевозить пассажиров бесплатно в течение месяца — до 30 сентября. Также в первые дни осени в автобусах и троллейбусах столицы убрали турникеты для более удобного прохода в салон пассажиров, а оплатить проезд теперь можно не только с помощью банковских карт, но и смартфонов. Транспортная инфраструктура города сильно изменилась за последние годы. И планы по совершенствованию этой сферы масштабны. В 2019 году ожидается запуск двух первых маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД) — фактически наземного метро соединяющего город с областью и областные города друг с другом. Кроме того, в планах строительство новых трамвайных линий, увеличение числа магистральных маршрутов наземного транспорта, связывающих отдаленные районы города, открытие новых станций метро и продление веток подземки. О том, как изменилось движение в городе уже сейчас, и каким может стать транспорт в мегаполисе будущего, рассказал Максим Ликсутов, заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель городского Департамента транспорта. — Максим Станиславович, расскажите, как изменилась транспортная инфраструктура Москвы за последние годы? — С 2010 года дорожно-транспортная инфраструктура в столице изменилась кардинально, как не менялась несколько десятилетий до этого. Она стала более комфортной, продуманной и сбалансированной для всех жителей города. Выделенные полосы сделали быстрым и удобным передвижение 2,5 миллиона пассажиров наземного городского транспорта. Свое пространство появилось у велосипедистов, для пешеходов обустроили улицы и переходы, для автомобилистов — создали новые развязки и дороги. Каждый день в городском транспорте Москвы совершается 19 миллионов поездок, это на 14% больше, чем в 2010 году. В утренний час пик уже 68% жителей столицы добираются на работу на метро, автобусах, трамваях и электричках. Фактически за эти годы мы начали формировать новый транспортный каркас Москвы — открыты 73 новых станций метро и МЦК, построено и реконструировано более 800 километров дорог, развязок и тоннелей. — А удалось ли решить транспортную проблему отдалённых районов, связать их друг с другом и с центром? — Для того, чтобы связать центр города с отдалёнными районами, Новой Москвой и ближайшим Подмосковьем, мы развернули беспрецедентную программу развития рельсового транспорта. Ежегодно вводятся новые станции метро, открыто Московское центральное кольцо, появляются дополнительные железнодорожные пути на пригородных электричках. Благодаря всему этому, ежедневные поездки по городу стали быстрее и комфортнее для двух с половиной миллионов москвичей и сотен тысяч жителей Московской области. В 2016 году мы запустили сеть наземного транспорта «Магистраль», новые автобусы ходят по выделенным полосам с интервалом 3-5 минут через весь центр, при этом выезжают они из разных районов города. Сейчас сеть «Магистраль» объединяет 46 маршрутов. Город продолжит внедрять такой транспорт во всех округах Москвы. А появление Московских центральных диаметров (МЦД) сделает столицу еще доступнее для передвижения. Причем, это будет не отдельный железнодорожный транспорт, а часть городского транспорта — наземное метро. Вместе со строительством Большой кольцевой линии метрополитена, а также других линий, мы еще больше свяжем районы столицы друг с другом и получим одну из крупнейших систем метрополитена в мире. К 2023 году протяженность московского метро должна составить более 1000...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх