На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Новая ветка метро придёт в СЗАО

Тоннель метро/stroi.mos.ruСогласован проект строительства Рублёво-Архангельской линии метрополитена Градостроительно-земельная комиссия под председательством мэра Москвы Сергея Собянина согласовала проект планировки Рублёво-Архангельской линии столичного метрополитена — от станции «Шелепиха» до «Ильинской». Об этом говорится в сообщении, размещённом на официальном портале мэрии и Правительства Москвы. Через Хорошёво-Мневники и Строгино По замыслу проектировщиков, новая ветка метро должна направить поток пассажиров от делового центра «Москва-Сити» на запад. Здесь в последние годы быстро растут новые дома. Их жителям необходимо создать нормальные условия для поездок на работу и обратно. После завершения строительства Рублёво-Архангельской линии метро станет доступным более чем для 300 тысяч москвичей из районов Строгино и Хорошёво-Мневники. На новом направлении появятся пересадочные узлы на Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро. По прогнозам экспертов, ветка снизит интенсивность движения по ряду дорог, в том числе по Новорижскому и Ильинскому шоссе. Мечтали давно Впервые о строительстве метро на Северо-Западе столицы заговорили в 1930-х годах. Планировалось, что ветка пойдёт от площади Восстания вдоль Звенигородского шоссе через Ваганьково до Серебряного Бора. В 1950-х годах власти несколько раз подтверждали планы строительства этой ветки от станции «Краснопресненская» до Хорошёва. Однако стройка так и не началась. В следующий раз о строительстве метро в ХорошёвоМневниках и Строгине вспомнили в 1985 году. Тогда московские метростроевцы начали разрабатывать сеть хордовых линий, но начать масштабное строительство помешал развал СССР. Восемь лет назад, когда границы Москвы расширились, а площадь города выросла более чем в два раза, стало ясно, что без строительства метро не обойтись. Проект новой линии начали готовить в 2012 году. Теперь все предварительные согласования проведены. К строительству Рублёво-Архангельской линии планируют приступить в 2021 году. Семь новых станций Длина линии составит около 19 километров. На ней расположатся семь станций: «Шелепиха», «Улица Народного Ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская». Впрочем, названия станций пока не окончательные, их вынесут на обсуждение горожан. Так что мы ещё успеем придумать свои варианты. Линию будут строить в два этапа. Интересно, что строительство начнётся не из центра, а от станции «Строгино» Арбатско-Покровской линии на запад в Рублёво-Архангельское и на восток к станции «Шелепиха». На первом этапе построят станции «Строгино» новой ветки, «Троице-Лыково», «Рублёво-Архангельское», «Ильинская». Во вторую очередь проложат участок от станции «Строгино» к станциям «Живописная» и «Улица Народного Ополчения». Две станции на линии должны стать пересадочными. Со станции «Строгино» можно будет пересесть на Арбатско-Покровскую линию, а с «Шелепихи» на Большую кольцевую. Уже сегодня при строительстве Большого кольца метро закладывается возможность прокладки новой радиальной ветки. На станции «Улица Народного Ополчения» предусмотрены камеры съездов для ветки в Рублёво-Архангельское.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх