На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree RF
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД

Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД / Фото: mos.ruДополнительно удалось создать более 1 млн пассажирских мест в сутки В Дептрансе Москвы сообщили о том, что в Москве ежедневно проводится опрос пассажиров МЦД относительно качества обслуживания. На сегодняшний день отзывы о работе МЦД оставили порядка 10 тыс.пассажиров. При этом около 85% опрошенных отмечают значительно улучшение качества поездок. Как отметили в ведомстве, по итогам опросов удалось выявить потребность пассажиров Москвы в дополнительных пассажирских местах. -Вопрос совместно с РЖД мы уже решили — количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн, — пояснили в Дептрансе. Кроме того, горожане попросили добиться более точного соблюдения графика движения поездов. В настоящее время ведется работа над этой проблемой.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх