Около 85% пассажиров отметили улучшение качества поездок на МЦД
Дополнительно удалось создать более 1 млн пассажирских мест в сутки В Дептрансе Москвы сообщили о том, что в Москве ежедневно проводится опрос пассажиров МЦД относительно качества обслуживания. На сегодняшний день отзывы о работе МЦД оставили порядка 10 тыс.пассажиров. При этом около 85% опрошенных отмечают значительно улучшение качества поездок. Как отметили в ведомстве, по итогам опросов удалось выявить потребность пассажиров Москвы в дополнительных пассажирских местах. -Вопрос совместно с РЖД мы уже решили — количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн, — пояснили в Дептрансе. Кроме того, горожане попросили добиться более точного соблюдения графика движения поездов. В настоящее время ведется работа над этой проблемой.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии