На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree RF
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Мотоледи на дороге: что привлекает девушек в мотоциклах

Мотоледи Ольга Гризунова/ Юрий КапуцкийКорреспондент «СЗ» узнал, почему прекрасный пол всё чаще пересаживается на «железных коней» Водители замечают: в последние годы на московских дорогах можно встретить всё больше прекрасных дам, управляющих мототехникой. Почему девушки пересаживаются на мотоциклы, разбирался «СЗ». Всё началось с «Терминатора» Ольга Гризунова (@zlo_moto) села на мотоцикл в 1997 году. — Но задолго до этого, ещё в детстве, на меня произвёл огромное впечатление фильм «Терминатор-2», где Джон Коннор управлял мотоциклом. Захотелось ездить так же! — говорит она. В итоге вся последующая жизнь Ольги оказалась связана с мотоциклами: она работала в мотосалоне, затем в мотосервисе на Сходненской, а с 2010-го преподаёт вождение в мотошколе. — Мотоцикл — моё основное средство транспорта в тёплое время года: езжу на нём и на работу, и в отпуск, — говорит девушка. Это модно Ольга признаётся, что для неё важны ощущения от езды на мотоцикле: — Чувствую себя единым целым со всем, что меня окружает! Впрочем, многие молодые люди объясняют свой приход в мотошколу гораздо прозаичнее: пробки достали! По словам Ольги, девушек на занятия в последние годы стало приходить действительно больше: среди её учеников они составляют уже половину. — Теперь с мотоциклами стало гораздо проще обращаться, чем прежде: для этого больше не нужны сложные технические навыки. И выбор стал шире: есть много лёгких по массе и в управлении моделей, — поясняет она. Впрочем, многие ученицы признаются, что для них важна также эстетика: эффектный вид самого мотоцикла, красивая экипировка. Наконец, управлять мотоциклом — это модно! Кстати, к необходимости использования защитной экипировки девушки относятся, как правило, гораздо серьёзнее, чем парни. И вовсе не из желания покрасоваться. Просто среди девушек вообще выше процент законопослушных мотоциклистов. Существует ли женский мотоцикл? Набравшись опыта, женщины, как и мужчины, выбирают для себя очередной мотоцикл на основе своих личных предпочтений. Но что посоветовать тем, у кого опыта пока нет? — Девочкам важно не только то, чтобы мотоцикл был красивый, но и чтобы они могли с ним справиться: сидя на нём, достать ногами до земли, без проблем снять с бокового упора, удержать в повороте, — говорит Ольга. Понятно, что девушке массой 45 кг и ростом 150 см может совсем не подойти та же модель, что и мужчине, который на голову выше и вдвое тяжелее. Начать можно вот с чего: просто попробуйте сесть на понравившуюся модель в мотосалоне, многое сразу станет понятно. Кстати, сама Ольга ездит на «Сузуки GSX1300R Hayabusa» — одном из самых быстрых серийных мотоциклов в мире! Круто, правда? Леди выбирают Какие модели чаще приобретают выпускницы московских мотошкол при покупке первого мотоцикла 1. «Хонда CB400» 2. БМВ 310 3. «Кавасаки Ninja 250/ Ninja 300» 4. «Хонда CBR600» 5. «Хонда Shadow 750».
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх