На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree RF
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Смотрят в спину: где в СЗАО установлены «камеры-перевёртыши»

Видеонаблюдение/ mos.ru«СЗ» узнал, зачем нужны камеры, направленные в сторону потока машин На дорогах Москвы и Подмосковья появляется всё больше камер, направленных в сторону потока машин. Поэтому сейчас недостаточно сбрасывать скорость перед комплексом фиксации. «Поймать» за превышение он может и после того, как вы отъехали. Где в округе стоят такие камеры и зачем они нужны, разбирался корреспондент «СЗ». Собирает больше доказательств Как сообщили «СЗ» в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы, камеры, направленные в сторону потока, начали ставить на дорогах столицы с 2014 года. Одной из причин была необходимость штрафовать за превышение скорости и нарушение требований разметки мотоциклистами. Ведь у мотоцикла номер сзади. Обычные камеры мотоциклистов не «ловили». Но, конечно, и для борьбы с нерадивыми автомобилистами нововведение пригодилось. Кроме превышения скорости и нарушения требований разметки, такие комплексы фиксируют проезд на красный свет, движение по полосе для общественного транспорта. — Система, смотрящая в спину, собирает больше доказательств нарушения правил. На снимке видны знаки, разметка, светофор и, конечно, нарушитель, госномер его транспортного средства, — говорит зам. начальника управления дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Владимир Карпов. ДТП на Волоколамке стало меньше В СЗАО установлено 56 камер, направленных вслед потоку. В частности, такой комплекс разместили на пересечении Волоколамского шоссе и Походного проезда. По словам Карпова, раньше здесь часто происходили ДТП из-за того, что водители, ехавшие в центр, превышали скорость, пытаясь проскочить на жёлтый или даже на красный. — После установки камеры аварий стало меньше, ведь за проезд на запрещающий сигнал приходит немалый штраф, — говорит он. Антирадар поможет водителю Предупредить наличие камер, смотрящих вслед, могут приложения-антирадары для мобильного телефона. Поисковая система предложила мне пять бесплатных программ. Установив одну из них, еду проверять, где в округе стоят камеры. Перед перекрёстком улиц Народного Ополчения и Маршала Бирюзова программа сообщает, что впереди фиксирует превышение скорости камера, направленная в сторону потока. Смотрю на спидометр — еду слишком быстро. Сбрасываю скорость до установленных 60 км/ч и въезжаю под камеру. По расчётам приложения зона действия — 200 метров после камеры. Лучше не торопиться! Перед тоннелем у пересечения улиц Народного Ополчения и Берзарина приложение снова сообщает о таком комплексе, измеряющем скорость. Но теперь я еду медленнее — можно не беспокоиться. Сэкономил тысячу рублей Поворачиваю на проспект Маршала Жукова. Перед въездом в тоннель опять стоит камера, направленная на поток. С МКАД съезжаю на Волоколамское шоссе. Камеру, фиксирующую скорость, приложение находит у моста рядом со станцией метро «Тушинская». Паркую машину во дворе на Волоколамском шоссе. Приложение подводит итог поездки. Если бы программа меня не предупредила о камерах, то пришлось бы в общей сложности заплатить тысячу рублей штрафов. Пожалуй, не стану удалять антирадар: бюджет целее будет.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх