На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree RF
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Новые поезда «Иволга 2.0» выйдут на маршруты МЦД в конце 2019 года

Поезд «Иволга 2.0»Семивагонный поезд сможет перевозить более 2 тыс.пассажиров одновременно «Иволги» второй серии, спроектированные специально для нового наземного метро, выйдут на маршруты Московских центральных диаметров уже в конце 2019 года — с запуском первого этапа проекта МЦД. В новой версии поезда появились столики между сидениями, USB-зарядки в каждом кресле и прислонные сиденья. От предыдущей серии он также отличается маской кабины головного вагона. Новый поезд собран на Тверском вагоностроительном заводе и практически полностью состоит из отечественных комплектующих. Новая семивагонная «Иволга» может одновременно перевозить более 2 тыс. человек. Помимо велокреплений, мест для хранения багажа и специально оборудованных мест для маломобильных граждан, в новой модификации поезда увеличено количество USB-розеток — они есть в каждом кресле (около 500 разъемов на 7-вагонный состав). Также в вагонах стало удобнее и светлее за счет увеличенного количества поручней и площади остекления дверей. Возле каждой двери установлены прислонные сиденья, возле которых также есть USB-розетки, а между сидениями появились небольшие столики. В поездах установили информационные экраны, аналогичные тем, что установлены в поездах метро. На них будут транслироваться важные новости, а также сведения об изменениях в работе транспорта, справочная информация о МЦД и других видах транспорта. Кроме того, в этих поездах предусмотрена возможность размещения вендинговых аппаратов. Соответствующий опрос будет проведен среди пассажиров будущих диаметров. В поезде «Иволга 2.0» будет новая маска — округлой формы, она выполнена в стиле московского транспорта. — При создании новой версии поезда «Иволга» мы учли пожелания наших пассажиров. Например, увеличили количество USB-портов для зарядок гаджетов, сделали столики возле сидений, прислонные сиденья. Поезд стал еще комфортнее. Уже в конце 2019 года, в рамках первого этапа проекта МЦД, мы совместно с ОАО «РЖД» запустим первые два Московских центральных диаметра — от Одинцово до Лобни и от Нахабино до Подольска. Перевозить пассажиров по ним будут 39 поездов «Иволга» обеих серий — это примерно 50% перевозок, они будут ходить в смешанном режиме с обычными электричками на первом этапе запуска. На втором этапе к 2021 году планируется полностью обновить парк поездов на первых двух диаметрах, — рассказал первый заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов. Поезда «Иволга 2.0» производятся по второму контракту, заключенному между оператором МЦД-1 и МЦД-2 компанией АО «Центральная ППК» и Тверским вагоностроительным заводом. Всего к запуску МЦД перевозчику будет передано 15 семивагонных поездов «Иволга» во второй модификации. Фото «Иволги 2.0»: https://www.dropbox.com/sh/90jenllm0xqrw6u/AAAkqzLXdPyBCV-U1... Справка: В июле 2019 года завершились поставки 24 шестивагонных поездов «Иволга 1.0» для обслуживания первых двух МЦД. До запуска диаметров эти поезда перевозят пассажиров на участках Москва-Усово, Москва-Одинцово и Царицыно-Подольск. «Иволга» — новый городской поезд. Он оборудован системой климат-контроля и обеззараживания воздуха, бесплатным Wi-Fi, во всех головных вагонах установлены крепления для провоза велосипедов, над сидениями расположены полки для малогабаритной ручной клади, а также крючки для одежды. Максимальная вместимость 7-вагонного поезда превышает 2 тыс. человек. Дверные проемы, расширенные с привычных 1250 мм до 1400 мм, увеличивают скорость пассажирообмена в среднем на 15%. А отсутствие тамбура и сквозной проход между вагонами обеспечивают комфорт даже в часы пик. Запуск первых двух диаметров, по информации ОАО «РЖД», запланирован на ноябрь 2019 года. Благодаря их запуску общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и 6 городов области. Благодаря МЦД-1 от Одинцово до Лобни и МЦД-2 от Нахабино до Подольска в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх