На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Юные мультипликаторы из СЗАО покорили фестиваль детского кино в Суздале

Марианна Калина с раскадровкой своего мультфильма/из семейного архиваМарианна Калина и Иван Леденёв представили свои фильмы о дружбе и взятии Берлина Два анимационных фильма мультистудии «ХО-РО-ШО!» дворца творчества детей и молодёжи «Хорошёво» на улице Маршала Тухачевского стали лауреатами Всероссийского конкурса детского мультипликационного кино в Суздале. Руководит студией Татьяна Вохменцева. Как снять собственный мультик, «СЗ» рассказали начинающие режиссёры-мультипликаторы. Пригодился конструктор «Лего» Фильм «Дорога к обелиску» его создатель четырнадцатилетний Ваня Леденёв посвятил взятию Берлина. Сюжет повествует о том, как советский танкист спас раненого мальчика. Декорации Иван собрал из конструктора «Лего», персонажи мультика — это тоже лего-человечки. Снимали мультфильм классическим способом покадровой съёмки. Это значит, что каждое движение героев фиксируют и снимают на камеру, потом объект передвигают на пару миллиметров и снова снимают — так кадр за кадром. — Технически было сложно: конструкции лего довольно неустойчивые и хрупкие, поэтому пришлось дополнительно приклеивать некоторые детали на липучку. Крыша дома, куда солдаты заносили раненого мальчика, всё время падала, а за ней падал весь фон. А если фон сдвигается, всё надо переснимать заново. Так что приходилось быть очень осторожными, — рассказывает Ваня. А вот танк главного героя собран не из конструктора. Это реалистическая модель, которую Ваня расписал красками. Над созданием трёхминутного мультика ребята трудились больше года. Плоские марионетки Второй мультик-лауреат называется «Потому что он хороший». Сценарий для него придумала одиннадцатилетняя Марианна Калина, для которой это первая серьёзная мультработа. — Это история дружбы девочки и плюшевого мишки. Однажды у него порвалась лапка. Мишка решил, что больше не нужен девочке, и ушёл на свалку. Но хозяйка его спасла: принесла домой и зашила лапу. Так я хотела показать, что старого друга нельзя никем заменить, — говорит она. Для съёмок девочка выбрала непростую технику рисованной перекладки. — Когда был готов сценарий, я сделала раскадровку фильма. Это последовательность рисунков всех сцен, — объясняет Марианна. — Потом мы с нашей съёмочной группой сделали фоны — это как нарисованные декорации. А персонажей рисовали отдельно на плотной бумаге и вырезали. На нарисованном фоне они двигаются, как плоские марионетки. Теперь воспитанники мультистудии снимают в технике рисованной перекладки мультфильм про лесного домовичка по имени Хорош Хорошевич. Картину ребята готовят в подарок к 50-летию дворца творчества «Хорошёво».  Дворец творчества детей и молодёжи «Хорошёво»: ул. Маршала Тухачевского, 20, корп. 1. В студии занимаются ребята от 9 до 18 лет.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх