На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree RF
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Кто делает аэрографию, сколько это стоит и какая от неё польза

Аэрография/СЗКорреспондент «СЗ» узнала все о нанесении рисунка на автомобили На улицах Северо-Запада зачастую можно встретить машины с аэрографией — оригинальным рисунком, нанесённым на какую-то часть кузова. Корреспондент «СЗ» побеседовала с техническим директором студии аэрографии на Авиационной улице Николаем Калашниковым и узнала, как наносят этот рисунок, сколько он держится и что делать, если изображение надоело. Работают художники Аэрография наносится на любую деталь автомобиля, чаще всего — на капот, двери, крышу. Над созданием рисунка работают художники-дизайнеры. — Например, у нас трудятся выпускники МГАХИ имени Сурикова или МГХПА имени Строганова, — рассказывает Николай Калашников. — Каждую картинку они рисуют вручную с помощью специального инструмента — аэрографа, который также называют воздушной кистью. Сначала рабочую деталь нужно подготовить. Её матируют — проходятся по ней мелкой шлифовальной бумагой для снятия глянца лака, иначе рисунок не ляжет. После нанесения изображения для закрепления эффекта деталь покрывают тремя-четырьмя слоями лака. — Рисунок держится на протяжении всей жизни автомобиля и практически не выгорает. Повредиться он может только в случае тяжёлых аварий, — отмечает Николай Калашников. Панорама Бородинского сражения Процесс нанесения занимает от нескольких дней до двух месяцев — это зависит от сложности. — Дольше всего — два месяца — у нас заняла работа по нанесению аэрографии в виде панорамы Бородинского сражения, — вспоминает Николай Калашников. — Клиент приехал на большом «Лексусе 570» и попросил с одной стороны кузова нанести изображение отечественных войск, а с другой — французских. Получилось очень эффектно! Калашников отмечает, что водители-мужчины часто просят сделать рисунок на военную тематику или изобразить персонажей из фильмов. — Популярны герои из «Трансформеров» или «Чужого». Также есть желающие нанести что-то связанное с космосом или с подводными лодками. А у женщин в приоритете природная тематика и искусство. — Одна наша клиентка, врач-стоматолог, приехала на «Форде» кирпичного цвета, она попросила аэрографию с пчёлами. Побеседовав с ней, наш дизайнер предложил изображение в стиле известного архитектора Фриденсрайха Хундертвассера. В итоге на машину нанесли панно по мотивам его работ «Город солнца. Круги жизни». После клиентка рассказывала, что машина вызывала восторг у иностранцев и олигархов. Последние были готовы купить её авто за цену существенно выше рыночной. Цена зависит от класса авто Стоимость нанесения аэрографии зависит от класса авто и от уровня сложности рисунка. — У нас четыре степени сложности нанесения: к примеру, самый простой — это капля, падающая в воду, самый сложный — военная баталия. Стоимость варьируется от трёхсот до тысячи долларов за одну деталь. К слову, удалить рисунок невозможно. Если картинка надоела, придётся полностью перекрашивать всю деталь и платить за это соответствующую сумму. По словам Николая Калашникова, пик популярности аэрографии был шесть-семь лет назад. Сейчас на смену этому виду искусства приходят более современные технологии: оклейка автомобилей виниловой плёнкой и печать на этой плёнке. А нанести аэрографию сейчас просят в основном представители различных субкультур или люди, увлекающиеся определённым видом искусства.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх