На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • чвсатпкьл
    Да идёт этот сторонник бордюрочно газонного бизнеса да ещё приверженец ковидного заговора в одно место. Москва помнит...Собянин рассказал...
  • radiofree
    У меня в 2023 году был такой же случай.По интернету нашёл компанию,позвонил,цену назвали 1200р.Пришел мастер с ноутбу...В СЗАО за поверку...
  • Сергей Потемкин
    СхожуВ галерее «Тушино...

Как избежать ДТП с участием мотоциклистов?

Мотоцикл требует от водителя навыков, о которых автомобилист понятия не имеет/ PixabayНачальник ОГИБДД по СЗАО рассказал о самых типичных ошибках водителей Летом аварий с участием мототранспорта стало больше. О самых типичных ошибках «СЗ» рассказали в ОГИБДД УВД по СЗАО. Вот левый поворот Вечером водительница «Опеля Астра» ехала по улице Маршала Катукова со стороны МКАД. Поворачивая налево на перекрёстке с Неманским проездом, она не пропустила встречный мотоцикл «Хонда Шторм», шедший со стороны улицы Кулакова. Мотоциклист получил переломы ключицы и бедра, несмотря на то, что был в защитной экипировке. — Летом, когда на дорогах много мотоциклистов, водители должны быть особенно осмотрительными при совершении поворотов налево и разворотов, — говорит начальник ОГИБДД УВД по СЗАО Владимир Шаповалов. Привет из слепой зоны Водители автомобилей при оценке дорожной обстановки привыкли обращать внимание на более крупные объекты и мотоциклистов буквально в упор не видят. Над этой проблемой бьются во многих странах, Интернет переполнен социальными роликами на разных языках о «невидимости» двухколёсной техники: «Посмотрите дважды, нет ли мотоциклистов!» Безусловно, совет дельный. Утром 30 июля водитель автомобиля «Хёндай Крета» ехал по проспекту Маршала Жукова со стороны центра по крайней левой (четвёртой) полосе. Напротив дома 68, корп. 1, он начал перестраиваться вправо, не пропустив попутную «Хонду VTX 1800 C», шедшую по третьему ряду. При столкновении мотоциклист получил перелом голени. Почему мотоциклистов очень часто задевают при перестроениях? Мотоцикл из-за небольших размеров чаще теряется в слепой зоне: в зеркале уже не виден, а боковым зрением ещё не виден. Но это не всё. Мотоциклист может проехать там, где автомобилист присутствия других транспортных средств просто не ожидает! Например, водитель автомобиля начинает круто поворачивать направо в родной двор поздновато, когда остаётся всего около метра. А ведь этого вполне достаточно для попутного мотоциклиста, который нагоняет его сзади, двигаясь по краю полосы. Пожалуй, лучший способ избежать всего этого — не довольствоваться беглым взглядом в зеркало, а перед любым манёвром как следует вертеть головой. Не те навыки Иногда повелители двух колёс попадают в аварии без участия других транспортных средств. Поздним вечером водитель скутера «Хонда Лид» двигался по Захарьинской улице. Напротив дома 15 он не справился с управлением, наехал на бордюр, упал и сломал скулу. Мотоциклисты часто переоценивают свои возможности, в особенности те, у кого большой опыт управления автомобилем. Некоторые даже почему-то называют мотоциклетную категорию А в правах младшей категорией, снисходительно взирая на мотоциклистов, как умудрённые жизнью третьеклассники смотрят на первоклашек. Но оснований для этого нет. Мотоцикл требует от водителя навыков, о которых автомобилист понятия не имеет: правильного наклона при повороте, понимания разницы между задним тормозом и передним, доведённого до автоматизма ощущения того, под каким углом можно пересекать трамвайные рельсы, чтобы не свалиться… Хороший автомобилист не всегда хороший мотоциклист. Помните об этом, если пересаживаетесь с автомобиля на мотоцикл.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх