МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Ковалев
    Третья сдадия испытания подходит к концу...Собянин подписал ...
  • Михаил Васильев
    Нормальные люди всегда писали: в Строгино, в Останкино, в Царицино, в кино! А Вы сейчас всё через Ж...У на Е кончается!Роспотребнадзор п...
  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...

Западный участок БКЛ достроят в будущем году

Фото: пресс-служба мэра и правительства города. Максим Мишин.Его тоннели проходят по территории Северо-Западного округа На отрезке длиной почти 9 км расположатся пять станций: «Кунцевская», «Мнёвники», «Карамышевская», «Улица Народного Ополчения» и «Хорошёвская». Работы на перегоне от станции «Хорошёвская» до «Кунцевской» начались в 2018 году. Они ведутся в два этапа: участок от «Хорошёвской» до «Карамышевской» планируется завершить в 2020 году, а от «Карамышевской» до «Кунцевской» — в 2021-м. Сейчас полностью завершена проходка на первом участке. Здесь проложены привычные двухпутные тоннели, а вот от «Карамышевской» до «Кунцевской» поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. После открытия движения по западному участку 530 тысяч жителей районов Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Филёвский Парк и Фили-Давыдково смогут проще и быстрее доезжать в центр и в другие районы столицы. Западный участок достроят в будущем году. На северо-востоке тоннели построены Завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции «Лефортово» до станции «Рижская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Стройплощадку посетил мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр отметил, что проложенный тоннель — знаковое для столичного метрополитена событие. — Мы на Большой кольцевой линии метро закончили тоннель глубокого заложения.
Его глубина — от 45 до 70 метров. Это последний тоннель на этой линии, — сказал он. Строить левый перегонный тоннель северо-восточного участка БКЛ начали в июне 2017 года. И за три года полностью завершили проходку на этом участке. Для прокладки тоннеля использовали тоннелепроходческий механизированный комплекс «Татьяна», изготовленный в Германии. Строительство линии идёт в три этапа Стартовав с площадки на Семёновской набережной за станцией «Лефортово», щит прошёл под действующей станцией метро «Сокольники» и одноимённым парком, а также под железнодорожными путями. На этих участках во время работы комплекса были приняты дополнительные меры для безопасной работы метро и железнодорожного транспорта. Конечная точка пути расположена на глубине 45 метров недалеко от будущей станции БКЛ «Рижская», где появится крупный транспортно-пересадочный узел. Всего «Татьяна» прошла 4661 метр. «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово». На северо-восточном участке БКЛ расположены семь станций — «Нижегородская», «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», «Сокольники», «Рижская», «Марьина Роща». Первый этап уже завершён: 27 марта 2020 года было открыто движение от «Нижегородской» до «Лефортово». Второй этап планируется завершить до конца 2020 года. Уже к декабрю закончится строительство участка от «Лефортово» до «Электрозаводской». Третий этап — строительство участка от «Электрозаводской» до «Савёловской». Работы планируют закончить в 2022 году.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх