МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Ковалев
    Третья сдадия испытания подходит к концу...Собянин подписал ...
  • Михаил Васильев
    Нормальные люди всегда писали: в Строгино, в Останкино, в Царицино, в кино! А Вы сейчас всё через Ж...У на Е кончается!Роспотребнадзор п...
  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...

Депутат МГД Мария Киселёва: Велопоездка из Москвы в Петербург может создать новый вид туризма

Велосипедный маршрут такой протяженности является новшеством для России Депутат Мосгордумы, олимпийская чемпионка Мария Киселёва в беседе с журналистами «АиФ» высказала мнение, что велопробег из Москвы в Санкт-Петербург, стартовавший 12 сентября, в перспективе может стать первым этапом на пути к созданию разветвлённой развитой сети велосипедного туризма в России. Путешественники выехали из столицы, чтобы опробовать новый маршрут протяженностью 1150 километров. Поездка продлится 16 дней. Её участники проедут через Торжок, Осташков, Великий Новгород, Тверь, Старую Руссу и Гатчину. Пробег организован при поддержке Ростуризма. «Я желаю удачи, терпения и хорошей дороги всем участникам велопробега. Им повезло: сейчас осень, дорога должна быть очень красивая, только если дождь её не испортит», — сказала Мария Киселёва. Как напомнила Мария Киселева, в экспедиции участвует более 10 человек, среди которых есть как опытные велосипедисты, так и новички. На различных точках маршрута к ним смогут присоединиться местные жители. «Создание велосипедной инфраструктуры — это не только городские велодорожки и пункты проката, но и множество нюансов: например, качество покрытия на дорогах, наличие велопарковок для ночлега и мест, где велосипедисты могут безопасно остановиться и перевести дух, — отметила депутат.

— Велотуризм может быть востребован людьми с разным уровнем физической подготовки, и не всем по силам крутить педали несколько часов подряд. Думаю, участники велопробега смогут обратить на это внимание, а потом сформулировать свои предложения по развитию, и в будущем удастся создать благоустроенный веломаршрут между Москвой и Санкт-Петербургом. Учитывая рост популярности велодвижения, я думаю, что он будет пользоваться спросом». Главная задача организаторов — сделать так, чтобы велосипедисты были уверены в своей безопасности во время движения, то есть ехать по правому краю дороги без опасения, что их собьёт машина. Это станет возможным, когда автомобилисты будут готовы, что в любой момент могут увидеть справа велосипед, или когда везде появятся выделенные дорожки. Мария Киселёва добавила, что возможность остановиться и отдохнуть должна быть предусмотрена через каждые 25–30 километров, что является оптимальным расстоянием для велосипедистов. Путешественникам будут нужны кафе, магазины, гостевые дома или просто «островки безопасности» с туалетом, столиками и скамейками, где можно выпить чашку кофе из собственного термоса. «Участники путешествия собирают информацию об особенностях маршрута и оперативно передают её организаторам тура. Своими наблюдениями также делятся местные велосипедисты, которые хорошо осведомлены о локальных трудностях и возможных вариантах их решения. Это позволит нам составить объективную картину», — сказала Мария Киселёва. Для России велосипедный маршрут такой протяженности является новшеством, однако в других странах такие трассы уже существуют в качестве полноценных транспортных систем. Так, в Европе есть сеть велосипедных трасс Eurovelo, которая проходит сразу через несколько государств. Если путешествия на велосипедах станут для России нормой, они могут стимулировать развитие инфраструктуры и стать дополнительным локомотивом для малого бизнеса — кафе, магазинов и гостиниц, которые будут обслуживать интересы велотуристов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх