МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...
  • Тамрико БЕЛОУСОВА
    Щедра земля российская на таланты!!!История округа: о...

Депутат Мосгордумы Бускин: Формат коротких путешествий в столичном регионе очень востребован москвичами

Депутат Мосгордумы Бускин: Формат коротких путешествий  в столичном регионе очень востребован москвичамиФормат коротких путешествий очень востребован Создание «Большого зеленого кольца» даст новые возможности для семейного и экотуризма. Таким мнением в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» поделился член комиссии Мосгордумы по экологической политике Игорь Бускин. «В Москве разрабатывается новый кольцевой туристический экомаршрут общей протяженностью 170 км, который охватит зеленые зоны Москвы и Московской области. Такой проект даст новые возможности для семейного и экологического туризма. Пандемия коронавируса заставила многих людей пересмотреть приоритеты. Если раньше мир был открытым, и на выходные из Москвы можно было попасть куда угодно, то теперь все больше людей ищут возможности отдыха внутри страны, а, главное, избегают крупных транспортных узлов, переполненных направлений. Безопасность, здоровье — важнее. На этом фоне проект „Большого зеленого кольца“ имеет огромный потенциал: это и возможность оздоровительного туризма, велопрогулок, коротких походов на небольшие расстояния. Важен и фактор цены: такой отдых дешевле дорогостоящих поездок по популярным направлениям, а, значит, можно чаще ездить всей семьей», — сказал Игорь Бускин. По словам депутата, формат коротких путешествий в столичном регионе и сейчас очень востребован москвичами.
«Анализируя предложения, которые есть на рынке как от турфирм, так и энтузиастов, которые объединяют в группы единомышленников для поездок, можно отметить, что предлагаемые маршруты часто завязаны на посещение исторических достопримечательностей, памятников истории и архитектуры. Основным средством передвижения является автотранспорт. Тогда как спортивный и экологический туризм имеет другие цели, ценности и соответственно требует другой инфраструктуры. Велосипедисты, походники зачастую нуждаются в связной сети общественного транспорта, и это необходимо учитывать при разработке проекта, требованиям к пешеходной, велоинфраструктуре, транспортным узлам. „Большое зеленое кольцо“ должно быть удобным для всех категорий туристов», — отметил Игорь Бускин. Появление удобного маршрута, как отметил Игорь Бускин, может послужить толчком для возрождения массового походного туризма, который был очень популярен у москвичей в советские годы. «Выезд на природу с семьей, детьми, друзьями, коллегами был повсеместным явлением, природа московского региона к этому располагает в любой сезон. Возрождение этой традиции в новом виде можно воспринимать только позитивно. Переупаковать ее, дополнить интересными форматами экскурсий бесплатного сервиса Russpass, событийным туризмом можно и нужно. Появление инфраструктуры даст толчок и для малого бизнеса в сфере гостеприимства, что также позитивный фактор», — заключил Игорь Бускин.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх