МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...
  • Тамрико БЕЛОУСОВА
    Щедра земля российская на таланты!!!История округа: о...

Депутат Мосгордумы Надежда Перфилова: «Цифровой репетитор» привлек более 500 педагогов Москвы

Депутат Мосгордумы Надежда Перфилова: «Цифровой репетитор» привлек более 500 педагогов Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ruЗанятия с «Цифровым репетитором» проводятся в малых группах В столице продолжается работа над расширением сервисов «Московской электронной школы», к проекту «Цифровой репетитор» подключились около 500 педагогов Москвы, они помогают учащимся 6–8 классов. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщила депутат Мосгордумы, директор столичной школы № 2098 Надежда Перфилова. «Число учителей, которые готовы работать в проекте «Цифровой репетитор» еще вырастет: «Сейчас к проекту подключились 500 преподавателей: это и школьные учителя, и педагоги из системы дополнительного образования, и студенты профильных вузов. В период пандемии московские учителя активно осваивали формат онлайн-преподавания, и сейчас эти навыки остаются востребованными, многие педагоги заинтересованы в развитии этих навыков, разработке уроков специально для работы в МЭШ», — сказала Надежда Перфилова. Надежда Перфилова отметила, что занятия с «Цифровым репетитором» проводятся в малых группах, по 3–5 человек, что позволяет более детально разъяснить детям сложные темы, несколько раз проработать затруднения, которые возникают у учеников. Также, депутат Мосгордумы уточнила, что подать заявку на участие в пилотном проекте могут ученики 80 московских школ, и на занятия уже записались более 800 детей.
«Проект „Цифровой репетитор“ направлен на конкретную социальную группу — дети в семьях, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Горе в семье, тяжелые болезни, перегруженные родители — все это влияет на состояние детей и их успеваемость. Появление в жизни ребенка педагога, значимого взрослого, который открыт к вопросам, готов помогать и поддерживать ребенка в такие моменты — это опора для всей семьи, поэтому такие проекты получили хороший отклик и со стороны родителей, и со стороны педагогического сообщества», — пояснила Надежда Перфилова. Кроме того, депутат подчеркнула, что подобные проекты возможны сегодня, потому что Москва продолжает последовательно и системно направлять средства на программы, которые не просто оплачивают бюджетникам их каждодневный труд, но и стимулируют их учиться, повышать квалификацию и в целом общий уровень в отрасли. «Сейчас учителя, которые создают контент для МЭШ, получают ежемесячную доплату в размере 10 тыс. руб, что позволяет привлекать к работе на платформе все больше и больше педагогов», — добавила Надежда Перфилова. Парламентарий уточнила, что записаться на дополнительные уроки по русскому языку, алгебре, геометрии, химии, физике, английскому языку можно через личный кабинет школьника в «электронном дневнике» МЭШ.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх