МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...
  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...

Водитель из Щукина – о зимней «обуви» для автомобиля

Фото: mos.ruНа что обратить внимание при замене колёс, чтобы они не подвели на дороге На что обратить внимание при замене колёс, чтобы они не подвели на дороге «СЗ» рассказал Дмитрий Крупеня из Щукина, он водитель со стажем и свою машину всегда ремонтирует сам. Жёсткость имеет значение Переобувать автомобиль нужно, когда средняя суточная температура опускается ниже +5 градусов. Летняя резина более твёрдая, на холоде «дубеет», машина хуже тормозит. Это может стать причиной аварии. — Зимняя — более мягкая. Она не твердеет даже в сильные морозы, это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, снижает риск заноса, — говорит Крупеня. Зимняя резина отличается ещё и рисунком протектора: на колёсах больше тонких прорезей — ламелей. Они выполняют функцию присосок, это тоже улучшает сцепление с дорогой. Если выбрасывать, то все четыре Собираясь на шиномонтаж, посчитайте, не истёк ли срок службы колёс. Обычно производители рекомендуют ездить на резине пять-семь лет. Точный срок эксплуатации можно найти на сайте компании-изготовителя. Отсчитывать его нужно от момента выпуска колёс. — На резине всегда указывается год производства. Если срок службы, рекомендованный изготовителем, истёк, меняйте резину. На дороге она может подвести, — поясняет Дмитрий.
Менять нужно сразу все четыре колеса. Оставлять те, которые, казалось бы, ещё не износились, не стоит. — Я однажды поменял только два передних. Поехал в Сочи. Одно из задних колёс лопнуло прямо на дороге. Хорошо, сумел быстро остановиться, съехать на обочину. А вообще-то могла авария произойти, — рассказывает Дмитрий. Проверьте ниппели На что ещё нужно обратить внимание при замене колёс? Попросите сотрудника шиномонтажа промазать внутренние края колёс герметиком. Иначе есть риск, что они будут спускать, особенно если на дисках начала появляться ржавчина. — В моей практике такой случай был. Как-то выхожу утром, а одно из колёс спущено в ноль. Пришлось накачивать, тратить время, — рассказывает Дмитрий. На колёсах стоит проверить состояние ниппелей. На это уйдёт пара минут. Для проверки на ниппель обычно брызгают немного воды. Если появляются пузырьки — значит, воздух уходит и колёса будут спускать. Новые ниппели могут поставить одновременно с заменой резины. Не забудьте про балансировку Часть водителей, чтобы сэкономить, планируют поменять резину самостоятельно. Выгода есть, когда на зимней резине уже стоят диски. Если нет, то потратите целый день. Однако посетить шиномонтаж всё равно придётся. — При замене колёс проводят балансировку. Если её не сделать, то будут быстрее изнашиваться детали ходовой части автомобиля. В перспективе за ремонт, возможно, придётся заплатить больше, чем за замену колёс, — объясняет Дмитрий. Если на улице мороз, а резину поменять не успели, то соблюдайте два правила. Во-первых, держите большую дистанцию от автомобиля впереди. Во-вторых, резко не тормозите, иначе машину занесёт. — Новичкам, которые вовремя не поменяли колёса, советую увезти машину на шиномонтаж на эвакуаторе. Плата за его вызов будет меньше, чем за ремонт после вероятной аварии, — говорит Дмитрий. — Кроме того, сейчас есть выездные шиномонтажи. Ну а летнюю резину без дисков хранить нужно в вертикальном положении и раз в месяц чуть поворачивать, меняя точку опоры. В противном случае шины могут деформироваться. А вот колёса с дисками, напротив, лучше положить горизонтально.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх