МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...
  • Тамрико БЕЛОУСОВА
    Щедра земля российская на таланты!!!История округа: о...

Нонна Гришаева: Ещё секунда — и я бы погибла

Фото Ольги ЧумаченкоИзвестная актриса рассказала о театре, о семье и об экстремальных ситуациях Художественный руководитель Московского областного государственного театра юного зрителя заслуженная артистка России Нонна Гришаева большинству телезрителей известна по сериалу «Папины дочки». Мы встретились с ней в детском музыкальном театре «Домисолька» в Щукине, где она делилась с ребятами своим опытом в рамках проекта «Гостиная Александра Олешко». Первым номером был «Умирающий лебедь» — Нонна, когда вы впервые осознали, что хотите стать актрисой? — Я всегда хотела этого. Мама говорит, что сперва я начала петь и танцевать, а потом говорить и ходить. Концерты для друзей и родственников я стала давать в пять лет, а в семь писала целые программки — мама до сих пор хранит их. Первым номером был танец «Умирающий лебедь», вторым — пародия на Аллу Пугачёву, третьим — чтение стихотворения «Некрасивая девочка». И такие концерты я давала, пока меня не отдали в театрально-хоровую студию. — Вы снимаетесь в кино, играете в театре. А что для вас важнее? — Для меня, конечно, важнее всего театр, причём мой театр — МОГТЮЗ. Я могу сама выбирать постановки, могу воплощать свои детские мечты. Сейчас играю Мэри Поппинс, и эту роль я мечтала исполнить с самого детства.
«Рецепт пороха напишите!» — Бывают ли забавные ситуации на ваших выступлениях? — Одна из самых смешных историй произошла со мной на спектакле «Леди Совершенство», который мы играли на выезде в Подмосковье. В спектакле есть момент, когда дети делают порох и комментируют этот процесс: «…ну, там садовая селитра, древесный уголь — в кастрюлю, перемешивать аккуратно…» И вот — финал, артисты вместе со зрителями поют «Тридцать три коровы». Обычно после этого, когда мы кланяемся, дети протягивают нам цветы и листочки с ручками — для автографа. И вот один мальчик изо всех сил тянет листочек, и вдруг, когда музыка затихает, мы понимаем, что ему нужен совсем не автограф, — он кричал: «Рецепт пороха! Пороха рецепт напишите!» — А страшные истории? — У меня таких моментов было два, и оба связаны с высотой. Однажды в мюзикле «Иствикские ведьмы» во время полёта над залом сломался «летательный» аппарат, и я с двумя другими актрисами зависла прямо над зрителями. Мы должны были вернуться к концу песни, но из-за пятиминутной задержки, пока аппарат чинили, нам пришлось разыграть импровизационный диалог. А второй случай произошёл во время спектакля «Леди Совершенство». Я тоже лечу на тросах и вдруг понимаю, что резко падаю. И тут вижу монтировщика, который своим телом накрывает стойку, на которой крепится «летательное» устройство: она сорвалась с шурупов. Секунда — и я бы погибла, если бы монтировщик не прижал собой установку и не остановил таким образом моё падение. Однажды я хотела всё бросить — Бывали у вас в жизни моменты, когда вы хотели всё бросить? — Да, был такой момент, когда мне было 32-33 года. После окончания Щукинского училища я работала в Театре имени Вахтангова, и долгое время мне давали только маленькие роли. Конечно, это вызывало отчаяние и желание уйти и всё бросить. И тогда мы, актёры, взяли и сами сделали мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари». Я сыграла в нём главную героиню — Эсмеральду. После этого спектакля со мной в театре...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх