МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...
  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...

Акселератор помог столичным рестораторам увеличить выручку и расширить круг партнеров

После 10 недель интенсивной работы с трекерами участники программы смогли оптимизировать бизнес-процессы и создать новые рабочие места MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственное Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы) подвел итоги Акселератора ресторанной отрасли, который стартовал в июле. «В бизнес-интенсиве приняли участие 26 предпринимателей из 110 кандидатов, подавших заявку. Часть из них смогли расширить круг партнеров и оптимизировать цепочки поставщиков. Другие – увеличить выручку за счет введения сервисов по доставке и открытия новых точек. Благодаря программе акселерации, всем участникам удалось не только сохранить рабочие места, но и создать новые», – рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Он напомнил, что в период пандемии ресторанная отрасль оказалась в числе наиболее пострадавших, и бесплатный отраслевой акселератор помог части из них не только восстановиться, но и вывести собственное дело на новый уровень. Один из выпускников Акселератора – владелец ресторана «Колесо времени» Герман Вотрин решил поучаствовать в акселераторе, чтобы запустить проект доставки полезной пищи.

«Благодаря участию в акселераторе мы проработали вместе с трекерами гипотезы по улучшению наших бизнес-показателей и стратегии развития. В рамках проекта мы запустили доставку готовых рационов для здоровой сбалансированной программы питания; разработали линейку питания для мам детей-грудничков. Кроме того, мы увеличили эффективность каналов продвижения за счет переработки рекламных креативов: возврат инвестиций в маркетинг вырос на треть», – рассказал Герман. Другой предприниматель, сооснователь сети караоке-баров «Черный какаду» Роман Герцев, с помощью акселератора смог в два раза увеличить выручку, а также открыть новое заведение. «Наша команда ставила амбициозные цели по увеличению выручки за счет наполняемости заведения и повышения среднего чека. Все задачи и показатели были достигнуты. Мы увеличили выручку в два раза и открыли бар для проведения квизов. В декабре этого года запустим доставку бизнес-ланчей в офисы, а также планируем привлечь новых посетителей за счет проведения интеллектуальных игр как нового формата досуга», – пояснил Роман. Первый Акселератор ресторанного бизнеса был проведен в 2019 году. Тогда в нем приняли участие 120 человек. Справочно: MBM.MOS — проект ГБУ «Малый бизнес Москвы», подведомственного городскому Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Учреждение оказывает предпринимателям бесплатную консультационную и образовательную поддержку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх