МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

37 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Ковалев
    Третья сдадия испытания подходит к концу...Собянин подписал ...
  • Михаил Васильев
    Нормальные люди всегда писали: в Строгино, в Останкино, в Царицино, в кино! А Вы сейчас всё через Ж...У на Е кончается!Роспотребнадзор п...
  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...

Депутат МГД Самышина: Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения

Депутат МГД Самышина: Новый стандарт для персонала поликлиник повысит доверие к системе здравоохраненияЧаще всего в помощи нуждаются пожилые жители столицы Депутат Мосгордумы, главный врач городской поликлиники № 3 департамента здравоохранения столицы Елена Самышина считает, что новый стандарт работы администраторов поликлиник повысит доверие к системе здравоохранения. Об этом она сообщила в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва». «В последние годы работа московских поликлиник была переведена на качественно иной уровень. Мы решили проблему очередей, перевели запись к врачам в электронный формат. Сами поликлиники стали более понятны пациентам. Однако почти у каждого пациента есть вопросы, на которые он ищет ответ. Если людей будет встречать грамотный администратор, им будет гораздо легче сориентироваться», — сказала Елена Самышина. По словам депутата, новый проект распространения стандартов клиентской структуры, искреннего сервиса на администраторов московских поликлиник будет сделан в соответствии с опытом работы центров госуслуг «Мои документы». «Сотрудники этих центров отлично зарекомендовали себя во время пандемии: сумели быстро переориентироваться на любую функцию и буквально за несколько дней развернуть мощный call-центр, который позволял принимать более 40 тыс.
звонков в день. Теперь их задача — поделиться опытом с сотрудниками поликлиник, чтобы каждого пациента встречал вежливый и внимательный администратор», — пояснила Елена Самышина. Москвичи, по словам парламентария, уже привыкли к сервису высокого уровня, и теперь будут ждать такого же от организаций здравоохранения. «Консультация нужна практически всем. Грамотный администратор должен уметь не только быстро записывать пациентов ко всем необходимым врачам, но и отвечать на вопросы и давать подсказки. Любая проблема, в том числе бюрократическая, должна быстро решаться. Самое главное — чтобы в поликлинике пациент чувствовал себя спокойно и комфортно, тогда он сможет доверять системе здравоохранения и принимать нужное лечение», — добавила Елена Самышина. По словам депутата, больше всего в консультациях и доброжелательной помощи в поликлиниках нуждаются москвичи старшего поколения. «Зачастую им сложно быстро освоить новые технологии — такие, как запись на прием через терминал или через личный кабинет. Пожилые люди теряются и предпочитают вовсе не ходить в поликлинику, хотя это недопустимо. Важно понимать: человек, который пришел к врачу, уже уязвим. Он плохо себя чувствует, его тревожит возможный диагноз, он растерян. В такой момент люди должны ощущать заботу и участие, понимать, что они не одни», — добавила Елена Самышина. Напомним, в Москве реализуется программа «Новый московский стандарт поликлиник». К 2023 году в 135 зданиях городских поликлиник проведут капитальный ремонт, что позволит сделать их максимально комфортными и для врачей, и для пациентов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх