МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...
  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...

Депутат Мосгордумы Олег Артемьев: Важно обеспечить все районы столицы удобной велоинфраструктурой

Депутат Мосгордумы Олег Артемьев: Важно обеспечить все районы столицы удобной велоинфраструктуройПрокат велосипедов в столице снова заработал Депутат Мосгордумы Олег Артемьев считает, что важно обеспечить все районы столицы удобной велосипедной инфраструктурой. Об этом он сообщил в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва». «На данный момент велосипедная инфраструктура достаточно хорошо развита в центре города. А вот, например, в районах избирательного округа № 29 (Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Царицыно), как и во многих других районах столицы, еще есть над чем работать. Учитывая, что с каждым годом велосипед как вид транспорта становится все популярнее, и уже сегодня это не просто велопрогулки для здоровья или хобби на выходных, а для многих полноценный способ добраться до работы, то необходимо развивать элементы, обеспечивающие функционирование велотранспорта. К тому же мне часто поступают обращения от жителей избирательного округа № 29 как раз по вопросам доступности велоинфраструктуры — это показатель того, что данный способ перемещения по Москве достаточно востребован, но еще не совсем удобен», — сказал Олег Артемьев. По словам депутата, основные пути развития велоинфраструктуры — это проектирование велосипедных дорожек во всех районах Москвы, удобные пункты проката, «чтобы можно было составить маршрут от дома до работы или с пересадкой: велосипед — метро — велосипед»; дополнительные пункты велопроката, удобные парковки и перевозка велосипеда в общественном транспорте.
По его мнению, государство могло бы взять на себя функцию обеспечения велосипедистов средствами защиты или хотя бы частично оплачивать расходы на нее, тогда и люди не будут пренебрегать своей безопасностью. Кроме того, уточнил Артемьев, необходимо развивать и бесплатные велопрокаты, например, кружки в школах. «Если мы хотим, чтобы люди переходили на экологически безопасный вид транспорта, то мы и сами должны помогать в этом. Поэтому развитие велоинфраструктуры должно быть всесторонним и в первую очередь удобным и выгодным для жителей столицы», — добавил Олег Артемьев. Представитель столичного парламента рассказал, что он, если позволяет погода, с семьей катается на велосипедах по вечерам.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх