МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...
  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...

Основатель компании по пошиву женской одежды поделилась опытом увеличения продаж на 150% за 10 недель

Основатель компании по пошиву женской одежды Юлия Орлова поделилась секретом успеха своего проекта, способом преодоления кризисов в бизнесе и рассказала о том, какие хобби способствуют эффективному управлению компанией. – Юлия, как появилась идея создания монопродуктовой сети женских рубашек? – Идея создания качественных рубашек для женщин появилась в 2018 году, когда я училась в бизнес-школе при РЭУ им. Г. В. Плеханова и параллельно работала в премиальном продуктовом супермаркете. Часто слышала о сложностях при выборе рубашки от коллег-женщин, для которых важно было придерживаться офисного дресс-кода. Это натолкнуло меня на тему моей будущей дипломной работы: она была посвящена построению бизнес-стратегии для розничной сети женской одежды. Это же стало основной идеей бизнеса, который я сейчас развиваю со своей однокурсницей. Мы провели маркетинговые исследования, по результатам которых выяснили, что эта ниша свободна: выбор женских рубашек ограничен в отличие от мужских. – Сложно ли было запустить проект? Мы предложили целевой аудитории большой выбор моделей — от корсетных и пижамных рубашек до оверсайз-моделей, а также увеличили линейку размеров по обхвату груди, добавив предложения, которых раньше не было на рынке.

К созданию коллекций мы привлекли российских дизайнеров. В августе 2019 года мы нашли инвестора для нашего проекта. В сентябре мы зарегистрировали компанию и вышли на рынок. Работали без выходных, практически круглосуточно, но в марте 2020 года, в период пандемии остались без финансовой поддержки, поскольку инвестор занялся спасением других проектов. На тот момент мы потеряли и инвестиции, и доход: у клиентов упала покупательная способность. – Как вы преодолели непростую ситуацию для бизнеса? Какие инструменты оказались эффективными? Плюсы малого бизнеса в том, что он обладает гибкостью и может быть оперативно перестроен в соответствии с изменением окружающей бизнес-среды. Что касается нашей компании, то, во-первых, в нашей розничной сети работает интернет-магазин с доставкой и примеркой. Во-вторых, мы изменили бизнес-модель и вышли с частью ассортимента на популярный маркетплейс. И потом любой бизнес строится на основе правильной ИТ-структуры, которая помогает контролировать основные бизнес-показатели и оперативно влиять на них. Кроме того, как раз в этот период мы решили принять участие в акселерационной программе MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы»): пошли на нее с большим интересом, но без высоких ожиданий. Однако через 2,5 месяца обучения мы увидели результаты работы. Нам удалось увеличить продажи в 1,5 раза (на 150% относительно среднемесячного товарооборота). И это уже после начала пандемии. За 10 недель мы скорректировали план развития, использовали новые каналы продаж и способы продвижения, что определило точки роста нашего бизнеса. В связи с этим событием мы запустили интересную акцию – по промокоду «MБM» даем 20% скидку на все покупки до конца 2020 года. В рамках акселератора мы работали с трекером Евгением Волошиным и ментором Еленой Синициной, которые курировали наш проект. С их помощью было проверено 14 различных гипотез, в результате чего была выбрана наиболее перспективная и был принят план развития. – Как планируете развивать проект в дальнейшем? Если говорить о точках роста на будущее, то мы видим их в расширении ассортимента: это поможет охватить более широкую целевую аудиторию и увеличить средний чек за счёт большего количества позиций в покупке. А масштабирование бизнеса планируем обеспечить за счет расширения b2b-сегмента, развития розницы...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх