МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...
  • Тамрико БЕЛОУСОВА
    Щедра земля российская на таланты!!!История округа: о...

Хорды в Москве достроят в 2023 году

Фото: агентство "Москва"Северо-Западная хорда с 2019 года связывает три округа столицы Город планирует закончить строительство всех новых хордовых магистралей в 2023 году. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил на своей странице в социальной сети «ВКонтакте». По словам Собянина, строительство новых хордовых магистралей — ключевой и крупнейший транспортный проект Москвы. — Новые дороги и развязки сэкономят время в пути для миллионов москвичей. Разгрузим центр города, свяжем между собой соседние районы, — сообщил он. Мэр напомнил, что всего в городе должны построить четыре хорды. Сейчас активно строится Северо-Восточная. Она напрямую свяжет север Москвы с отдалёнными районами востока. — Планируем через год запустить там движение, — отметил Собянин. По его словам, также началось строительство развязки Юго-Восточной хорды, которая свяжет между собой 22 района Москвы с Волгоградским проспектом. Более чем наполовину завершена Южная рокада — 40-километровая трасса — дублёр МКАД и ТТК. По территории Северо-Западного округа проходит Северо-Западная хорда. Трасса, проложенная от Мичуринского проспекта, пересекает Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Она сдана в эксплуатацию в 2019 году. Здесь возведены 19 эстакад и четыре моста, девять тоннелей, 18 подземных и 11 надземных пешеходных переходов, а также пешеходный мост. Чтобы обеспечить свободный проезд напрямую с запада на север столицы, построены уникальный Карамышевский мост через канал им. Москвы, первый в столице винчестерный тоннель на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина, расширены прилегающие к трассе улицы, в том числе улица Нижние Мнёвники. Строительство новых хордовых магистралей — ключевой и крупнейший проект Москвы по созданию транспортного каркаса города. В составе хордового кольца строят современные эстакады, тоннели и мосты. По сути, город получит новую дорожную сеть протяжённостью 133 километра. Строительство новых дорог не смогла остановить даже пандемия коронавируса. Устойчивость городской экономики позволила не останавливать ни один из ключевых городских проектов. Как отмечают специалисты консалтинговой компании Ernst & Young, городские власти поддержали бизнес во время пандемии. Теперь благодаря этому в бюджете Москвы достаточно средств, чтобы выполнять все социальные обязательства перед горожанами, ремонтировать поликлиники, строить школы, дороги и метро.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх