После публикации в «СЗ» мастер из Митина помог десяткам людей

Алексей Малеваный/Москва. Северо-ЗападМы уже дважды рассказывали о мастере по ремонту мобильной техники из Митина Алексее Малеваном, ведь поток людей к нему не иссякает! Напомним: сам отец ребенка-инвалида, Алексей бесплатно чинит телефоны, планшеты и игровые приставки семьям с детьми-инвалидами, многодетным и пенсионерам, деньги берет только за новые детали. Алексей Малеваный даже в реабилитационных центрах и социальных сетях размещает объявления о своих услугах, и за 4 года бесплатно починил около 200 устройств. А после публикации в «СЗ» к нему за помощью обратились уже 30 человек!
— Последний раз менял разбитый экран на телефоне для подростка-инвалида по зрению. Родители мальчика рассказали, что с помощью голосового помощника, встроенного в смартфон, их слабовидящий сын может читать, писать, пользоваться приложениями. Конечно, для ребёнка это окно в мир, — рассказал Алексей Малеваный. Мастер готов помочь всем, кто к нему обратится, при этом он не требует никаких справок. Внимание! Изменился номер телефона Алексея! Новый номер для связи: 8 -977-457-72-89 Также связаться с мастером вы можете, зайдя на страницу mitino330 «ВКонтакте».
Источник ➝

Москвичи могут оформить госуслуги в мобильных приложениях

Электронные сервисы столицы стали еще доступнее Скачать приложения «Госуслуги Москвы», «Наш город», «Моя Москва» и другие можно в App Store и Google Play. В период самоизоляции востребованность программ возросла почти в два раза. Сервисы ежедневно совершенствуют разработчики. Госуслуги Москвы Мобильное приложение «Госуслуги Москвы» — это программа, в которой собраны самые востребованные сервисы городского правительства. В меню опций — образовательный блок услуг, жилищно-коммунальный, транспортный и социальный.
То есть, пользуясь только этим приложением, человек может посмотреть дневник своего ребенка, время его прихода в школу, подать показания счетчиков на воду и электроэнергию, а также оплатить штрафы ГИБДД и записаться на прием к врачу. Наш город Программа «Наш город» позволяет в один клик делать жизнь в столице комфортнее. Не вывозят мусор? Заметили яму на проезжей части? Не работает светофор? Приложение как раз пригодится для решения таких проблем. Поскольку в нем уже готовы шаблоны подобных обращений, достаточно выбрать из перечня нужную категорию — и отправить. Это очень экономит время, а главное, не оставляет мнение москвичей без внимания. Каждую просьбу жителей город берет на вооружение и решает в сжатые сроки. Моя Москва В каталоге приложения «Моя Москва» — самые нужные сервисы mos.ru. Это услуги здравоохранения, оплата ЖКХ, электронный дневник школьника и новости города. Главное преимущество программы — возможность получить консультацию у операторов mos.ru в круглосуточном чате. Узнай Москву Это приложение для тех, кто заинтересован в истории родного города и готов узнавать Москву здесь и сейчас. С помощью интерактивного гида по достопримечательностям столицы пользователь получит в своем телефоне доступ к описаниям более 1,6 тысячи зданий и сооружений Москвы, 598 памятников, 291 музея, 166 парков и усадеб. Кроме того, горожан ждет рассказ о 207 исторических личностях, жизнь которых тесно связана с Москвой. База достопримечательностей регулярно пополняется. Активный гражданин Если программа «Наш город» — для решения мелких проблем, то «Активный гражданин» — для более масштабных. За шесть лет существования «Активного гражданина» проект стал настоящим объединением неравнодушных москвичей. Жители участвуют в городских голосованиях, каждую неделю обсуждают важные для развития столицы вопросы: от транспорта и благоустройства территорий до здравоохранения и образования. Самые популярные предложения власти воплощают в жизнь, а активисты получают за это бонусы. МЭШ «Московская электронная школа» или «МЭШ», или, как ее еще называют, «Дневник, который всегда с тобой» — это мобильное приложение для столичных школьников и их родителей. Программа позволяет не только онлайн просмотреть электронный дневник, но и получить доступ к домашним заданиям, библиотеке МЭШ и другим сервисам московской системы дистанционного образования. Все приложения удобны в пользовании, но ежедневно продолжают совершенствоваться разработчиками. Самые популярные из них, например, «Госуслуги Москвы», скачали уже 3,5 миллиона человек. В период самоизоляции востребованность программ возросла почти в два раза. Для бесплатной загрузки мобильные приложения доступны в App Store и Google Play.

Московский инновационный кластер запустил сервис для поиска бизнес-партнеров

Московский инновационный кластер запустил сервис для поиска бизнес-партнеров. Фото: mos.ruФункционал портала совершенствуют для удобства пользователей На портале Московского инновационного кластера появился раздел поиска партнеров, клиентов и инвесторов. Об этом сообщается на официальном сайте мэрии Москвы. Заместитель мэра Москвы Сергунина Наталья Алексеевна отмечает, что функционал платформы постоянно улучшается для быстрого поиска необходимых инструментов. — Благодаря нововведению на сайте, организации с легкостью в кратчайшие сроки смогут найти новых клиентов, партнеров и инвесторов.
— сообщает Наталья Алексеевна. Пользователи могут воспользоваться навигатором, доступным в разделе «Мере поддержки», при помощи которого формируется список актуальных для организаций результатов. Заместитель мэра Москвы также напомнила, что на сегодняшний день для столичных организаций создано более двухсот мер поддержки.

Картина дня

))}
Loading...
наверх