МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...
  • Тамрико БЕЛОУСОВА
    Щедра земля российская на таланты!!!История округа: о...

Надёжный транспортный каркас создали в Москве

Фото: mos.ruЗа 10 лет в столице построили более тысячи километров дорог Городские улицы, линии метрополитена, МЦК и МЦД, маршруты автобусов и трамваев сплетены в единую сеть. Она является каркасом, без которого ни один мегаполис развиваться не может. А ведь ещё 10 лет назад говорить о едином и работоспособном каркасе в Москве было крайне сложно. Город «эпических» пробок Осенью 2010 года британский министр Винс Кейбл, посетивший столицу России, назвал московские пробки «эпическими». Из-за накопившихся проблем страдал и общественный транспорт. В часы пик на остановках скапливалось больше пассажиров, чем автобусы могли перевезти, а московское метро стало самым загруженным в мире. Между тем ещё в первой половине XX века основоположник отечественной экономической географии академик Баранский писал, что города плюс дорожная сеть — это каркас, который формирует территорию. План развития транспорта В 2010 году жители столицы в один голос назвали транспорт проблемой номер один в городе. Ситуация начала меняться, когда по поручению только что вступившего в должность мэра Москвы Сергея Собянина был разработан план развития транспорта. Он изложен в Программе развития транспортной системы г. Москвы и рассчитан до 2040 года.
— В результате в столице будут максимально надёжный и комфортный общественный транспорт, доступный для большинства горожан, безопасность на дорогах и снижение числа аварий, — говорит директор Мостранспроекта Александр Поляков. Иностранные эксперты сегодня отмечают удобство московской билетной системы, эффективность общественного транспорта, финансовую доступность поездок и электронные системы информирования пассажиров. Появились хорды и рокады По данным столичного Строительного комплекса, за 10 лет в городе построено более 1 тысячи км дорог, 300 мостов, тоннелей и эстакад. Реконструированы основные магистрали и 17 развязок МКАД. Отдалённые городские районы связывают новыми трассами — хордами и рокадами. Северо-Западная хорда уже готова, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада строятся. — Запуск Северо-Западной и части Северо-Восточной хорды сделал проезд по районам возможным в любое время дня и в любое время года. Это большой плюс. Хорды также помогают вывести транспортный поток за город и служат в первую очередь как связь между районами, — считает заместитель главного редактора журнала «За рулём» Игорь Моржаретто. Запустили МЦК и МЦД Столичная подземка остаётся самым доступным и удобным видом городского транспорта. Метро прокладывается очень быстрыми темпами: за 10 лет 116 км и 56 станций. Город строит второе, Большое кольцо метро. До завершения работ — два года. Общая длина тоннеля БКЛ составит 70 километров. Здесь появится 31 станция. Но систему рельсового городского транспорта существенно дополнили. Ещё в 2016 году запустили движение по МЦК. За четыре года по нему проехали 485 млн пассажиров. У города появилось ещё одно, наземное метро — Московские центральные диаметры. Год назад движение открыли по двум первым направлениям. Через четыре года пассажиры смогут ездить ещё по трём направлениям: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово. Более 4 млн москвичей и жителей Подмосковья фактически получили метро около дома. В этом году власти Москвы и Подмосковья договорились объединить билетные системы. Благодаря бесплатным пересадкам с электричек на метро люди смогут экономить. На улицы вышли электробусы По информации исследователей Deutsche Bank, Москва входит в десятку городов мира с самым недорогим такси. За 10 лет количество москвичей, которые пользуются этим...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх