МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Ковалев
    Третья сдадия испытания подходит к концу...Собянин подписал ...
  • Михаил Васильев
    Нормальные люди всегда писали: в Строгино, в Останкино, в Царицино, в кино! А Вы сейчас всё через Ж...У на Е кончается!Роспотребнадзор п...
  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...

Уникальный подземный переход построили в столице

Под путями Октябрьской железной дороги построили пешеходный переход. В его открытии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин. Переход сделали по просьбам жителей Столичный градоначальник напомнил, что завершения строительства этого перехода ждали жители сразу двух районов: Марфина и Бутырского. Он отметил, что в столице ежегодно строится около сотни пешеходных переходов, в том числе через оживлённые трассы и МКАД, железнодорожные пути и хорды. — Мы специально создали программу, для того чтобы связать такие вещи: где-то переход через дорожную магистраль, где-то через железную дорогу, где-то подземные, надземный переход, и город становится как-то ближе, — сказал Собянин, обращаясь к местным жителям, которые пришли на открытие перехода. Тем более что именно этот переход под железной дорогой очень просили построить сами жители. Раньше им приходилось идти до перехода около поворота на улицу Комарова и, миновав железную дорогу, возвращаться к метро «Фонвизинская». А многие и вовсе перебегали через рельсы где придётся. Теперь необходимости рисковать жизнью нет. По оценкам специалистов, добраться до метро можно будет в четыре раза быстрее, чем раньше: вместо 20-25 минут дорога к метро занимает теперь всего 6 минут.

Было трудно, но строители справились Мэр Москвы не только назвал этот объект важным, но и напомнил, что, с точки зрения инженера, строить переход было очень сложно. — Строители вынесли огромное количество инженерных коммуникаций, было очень сложно проходить под действующей железной дорогой, тем не менее строители справились, спасибо им, – сказал Сергей Собянин. Работы на пересечении проектируемого проезда №2076 с улицей Кашёнкин Луг начали в декабре 2018 года. Общая длина сооружения составляет 192, а ширина — 6 метров. Для удобства в переходе установлены два лифта. Около спусков в переход начнётся масштабное благоустройство. В ближайшее время здесь уложат 700 кв. метров тротуарной плитки, а также обустроят газоны площадью около половины гектара. Переход в Покровском-Стрешневе обсуждали онлайн По планам столичных властей в ближайшие пять лет через железнодорожные пути Московских центральных диаметров построят 12 наземных и подземных переходов. Они появятся в тех местах, где раньше были проложены временные деревянные настилы. Проекты четырёх первых переходов уже готовы. Ещё восемь сейчас проектируют или обсуждают с жителями. К примеру, в районе Покровское-Стрешнево этой весной был представлен на общественные обсуждения проект перехода через пути Рижского направления МЖД. По нему пешеходы смогут безопасно выходить с 1-го, 2-го и 3-го Тушинских проездов к остановкам общественного транспорта на Волоколамском шоссе. Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, обсуждения прошли на портале «Активный гражданин». Проект в целом одобрен, а все предложения, поступившие от жителей, передали строителям, чтобы они учли их при доработке документов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх