МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вячеслав Ковалев
    Третья сдадия испытания подходит к концу...Собянин подписал ...
  • Михаил Васильев
    Нормальные люди всегда писали: в Строгино, в Останкино, в Царицино, в кино! А Вы сейчас всё через Ж...У на Е кончается!Роспотребнадзор п...
  • Агрофена Иванова
    На военное положение- и всем вакцинироваться( кроме - кому нельзя)--- иначе так и будем всю жизнь в масках ходить и б...Министр труда РФ:...

Депутат МГД Щитов: Система транспорта Московского региона стала одной из удобнейших в мире

Полигоном для проекта МЦД послужило Московское центральное кольцо (МЦК) За 15 месяцев работы проекта «Московские центральные диаметры» (МЦД), он становится самым комфортным и выгодным видом транспорта в Московском регионе. Такое мнение в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» выразил депутат Московской городской Думы Кирилл Щитов. «Многим регулярным пассажирам МЦД удается теперь экономить до 75% расходов на поездки. Это действительно серьезно, и это стало возможно благодаря сразу нескольким тарифным решениям. Бесплатные пересадки на метро и МЦК, возможность оплаты пригородных поездок картой „Тройка“, наличие абонементов, включающих в себя поездки в пределах ЦКАД — все это делает МЦД действительно выгодной альтернативой личному транспорту и автобусам, а по комфорту новые поезда диаметров заметно превосходят другие виды транспорта»,- считает Кирилл Щитов. По словам Кирилла Щитова, интегрированная система транспорта Московского региона стала одной из удобнейших в мире — при том, что тарифы остаются, по мировым меркам, достаточно низкими. «И сейчас, и в ближайшем будущем МЦД и другие виды скоростного рельсового транспорта станут надежной основой транспортного каркаса, построенного на мультимодальном перемещении жителей мегаполиса»,- подчеркнул Кирилл Щитов.

Парламентарий отметил, что железнодорожные радиусы, соединяющие столицу с Московской областью и другими регионами страны, на протяжении всей своей истории были ключевыми элементами транспортного каркаса Москвы. «Задолго до постройки метрополитена, появления пригородных автобусов и массовой автомобилизации железные дороги обеспечивали — не слишком комфортно, но надежно — ежедневную миграцию в Москву и обратно миллионов рабочих, служащих, студентов»,- пояснил Кирилл Щитов. Депутат напомнил, что на протяжении второй половины ХХ века пригородное железнодорожное сообщение практически не совершенствовалось с точки зрения комфорта пассажиров, поэтому к началу нашего века электрички оказались непрестижным, ненадежным и небезопасным видом транспорта. «Исправлять ситуацию нужно было быстро и решительно — к счастью, на данный момент очевидно, что реформа идет успешно и Московские центральные диаметры будут реконструированы в срок»,- заявил Кирилл Щитов. Так по словам Кирилла Щитова, опытным полигоном для проекта МЦД послужило Московское центральное кольцо (МЦК), на котором в 2016 году было после длительного перерыва восстановлено пассажирское движение. «Пассажирам был предложен новый уровень комфорта, превышавший тогдашние метрополитеновские стандарты — а также удобные пересадки, сравнимые с метро интервалы и полная интеграция в тарифную систему московского городского транспорта. Реконструкция диаметров МЦД — более амбициозный проект: помимо большей протяженности, есть необходимость сочетать на одних и тех же путях тактовое „метрополитеновское“ движение с дальними и даже грузовыми поездами. Над устранением этой необходимости работают строители: на всех диаметрах будут проложены дополнительные главные пути для пропуска дальних поездов. Активно реконструируются вокзалы и платформы, строятся новые станции с удобными пересадками на метро и другие линии. Но главное уже сделано: МЦД в сфере тарифов, подвижного состава и навигации приобрели новое качество, стали полноценной альтернативой метро»,- заключил депутат Мосгордумы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх