МОСКВА. СЕВЕРО-ЗАПАД

35 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Как относятся стражи исторического наследия кЫ комуфляжу Мавзолея "во дни тожеств народных" в "Этот праздник День Поб...Собянин рассказал...
  • Григорий Соколов
    Какое историческое наследие, когда оно всё сносится?Собянин рассказал...
  • Тамрико БЕЛОУСОВА
    Щедра земля российская на таланты!!!История округа: о...

Депутат Мосгордумы Семенников отметил преимущества введения правил «грузового каркаса»

Депутат Мосгордумы Семенников отметил преимущества введения правил «грузового каркаса»Введение этих правил снизит уровень шума и загрязнений в столице Об этом журналистам Агентства городских новостей «Москва» рассказал депутат Мосгордумы Александр Семенников. «С 1 августа на всей территории Москвы внутри МКАД начинают действовать правила так называемого „грузового каркаса“. Центральный, Западный и Северо-Западный округа становятся последними, где вводится в действие эта система. Правила просты и логичны: грузовые автомобили массой более 2,5 тонны могут свободно передвигаться только по определенным улицам», — рассказал Александр Семенников. Он отметил, что улицы грузового каркаса это, как правило, крупные транспортные артерии районного, окружного, а также городского значения. А вглубь жилых кварталов большегрузы могут заезжать только со специальным пропуском, который выдается по определенному адресу для доставки товаров в магазин, например. «Правила грузового каркаса в Москве внедрялись с опорой на мировой опыт и постепенно — после включения в программу каждых трех новых округов на их территории проводились тщательные исследования на предмет благотворности действия таких правил и потенциальных неудобств. Оказалось, что алгоритм работает именно так, как было запланировано: получение пропусков для грузовиков, доставляющих товары на дом или в магазины, не представляет особенных сложностей, зато уровень шума и загрязнений на территории включаемых в грузовой каркас округов сразу же идет вниз», — заявил депутат МГД.
При этом, согласно замерам Центра организации дорожного движения правительства Москвы, концентрация угарного газа при введении грузового каркаса снижается в среднем в 1,5 раза, а окиси азота в 1,6 раза. По словам Александра Семенникова, также не составит проблем и навигация по грузовому каркасу, так как все возможные направления для движения большегрузов отмечены специальными дорожными знаками. Кроме этого, грузовой каркас включен в мобильное приложение «Яндекс. Навигатор», благодаря чему программа самостоятельно прокладывает маршруты, учитывая новые ПДД. «Опыт округов, где новые правила действовали и раньше, показывает, что затруднения с ориентированием водителей случаются действительно крайне редко», — подчеркнул депутат.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх