Между шлюзами №7 и №8 на Канале имени Москвы восстановлено движение судов

Навигацию приостанавливали после аварии в начале 2019 года На участке Канала имени Москвы между шлюзами №7 и №8 вновь начали ходить суда – движение было приостановлено после аварии в начале 2019 года. Как сообщили в пресс-службе ФГБУ, первым по участку прошёл пассажирский теплоход «Баттерфляй» «Флотилии Рэдиссон Ройал. Сейчас проходка судов по каналу находится под постоянным контролем специалистов. — Гидротехники несколько раз в день снимают показания контрольно-измерительной аппаратуры, совершают визуальный осмотр дамб, дренажной системы тоннеля и других гидротехнических сооружений, чтобы не допустить внештатных ситуаций.

Кроме того, на участке дежурят представители подрядных и смежных организаций, — пояснили в пресс-службе. Таким образом эксперты обладают круглосуточной картиной информации на объекте. На сегодняшний день все основные строительно-монтажные работы завершены, восстановленные сооружения работают исправно.

Источник ➝

Лица Победы: Иван Дудоров из Строгина служил на Балтийском флоте

Ивану Васильевичу Дудорову с Таллинской улицы было 15 лет, когда началась война. Подросток устроился работать электромонтёром на московский завод «Электросвет», а через год узнал о наборе в Соловецкую школу юнг. — Набирали исключительно добровольцев по заявлению и с согласия родителей. Мама у меня умерла до войны. За отца я расписался с его согласия, — вспоминает он. В 1943 году корабельного электрика Дудорова направили служить на Балтийский флот, в 4-й дивизион сторожевых катеров. Опасности на море подстерегали не только во время боёв.

— Мы находились в дозоре в Финском заливе, когда начался страшный шторм. Катер кидало, как щепку. За борт выбросило командира. Я выбежал на палубу, схватился руками за нижние леера и повис за бортом, чтобы офицер уцепился за мои ноги. Подоспевшие моряки вытащили нас на палубу, — рассказывает он. В 1944 году под Таллином Иван Дудоров спас катер от пожара. — Во время боя осколком от фашистского снаряда пробило всасывающий патрубок главного двигателя. Бензин попал на разогретый мотор. Вспыхнуло пламя, возникла угроза взрыва. Секунды решали всё. И тогда командир отделения мотористов Ковалёв и я, схватив асбестовые маты, накрыли ими огонь. Пламя всё равно пробивалось. Тогда мы, не думая об ожогах, своими телами плотно прижали маты к машине. Лишённый притока воздуха огонь погас, — вспоминает ветеран. За этот подвиг Дудоров был награждён орденом Красной Звезды. Среди его наград также орден Отечественной войны 2-й степени, медали Ушакова, «За оборону Советского Заполярья», «За оборону Ленинграда», «За победу над Германией». Демобилизовался он в 1953 году в звании мичмана. Устроился работать механиком в Радио технический институт Академии наук СССР, где участвовал в разработке и изготовлении линейного ускорителя электронов. С 1959 года стал работать в Научно-исследовательском центре электронной вычислительной техники. За труд в мирное время награждён орденом «Знак Почёта» и нагрудным знаком «Изобретатель СССР».

В Строгине спасатели вытащили из коллектора утят

На минувшей неделе дежурная смена пожарно-спасательного отряда №204 пожарно-спасательного центра Москвы выезжала на ул. Твардовского, д. 6, откуда поступил сигнал о том, что маленькие утята упали в водопроводный коллектор. – Смена спустилась в коллектор по штурмовой лестнице, поймала и посадила утят в коробку, – сообщили в пресс-службе столичного департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. Спасатели достали птенцов из ямы и вернули их маме утке, которая наблюдала за происходящим.

Картина дня

))}
Loading...
наверх